Viber-чат
Присоединяйтесь!

GEZER-обувь немецкого качества - обувь немецкого качества - GEZER-немецкое качество!!!!!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 7 542
  • Репутация: 52
0
Перейти в закупку


Всем привет! :)
Меня зовут Оля
приглашаю вас в закупку очень качественной и доступной по цене обуви
:стрелка:GEZER

Компания «Gezer-Обувь» является лидером в своем секторе с ежегодным объемом производства 75 млн. пар обуви на
закрытой территории площадью 100 000 м2. Представляя собой первую
компанию, обладающую сертификатом системы обеспечения качества ISO 9001 в
секторе, компания «Gezer» поддерживает концепцию качества на каждом
этапе производства.
Если говорить о производителях обуви, то среди всех можно выделить компанию GEZER. ЕЕ продукция отличается качеством и ценой. Начиная с 1968 года, она, ворвавшись на рынок, до сих пор не сдает своих позиций. Начала с деревянной обуви. Сегодня это сандалии и тапочки, сделанные только из экологически чистого материала. Отменное качество и огромное разнообразие моделей позволило компании получить не только признание любителей хорошей обуви во всем мире.
каталог заполнен частично.пишите хотелочки я добавлю
Мои простые, но обязательные условия:
1.Пожалуйста, перед участием в закупке ознакомьтесь с основными Традициями СП http://sppenza.ru/site/rules/
2. Ваше участие означает согласие со всеми стандартными правилами для УЗ на этом форуме и с правилами конкретно этой закупки.
3. У Вас должен быть заполнен личный профиль – как минимум поля "Телефон" и "Имя".
4. СТОП как наберем минималку. :деньги:
5. Собираем ряды
7. ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ оплачиваются дополнительно пропорционально количеству вещей
8. Предоплата 100%
9. Оплата в течении 2 дней после выставления счета (реквизиты и сроки оплаты прописываю при переводе закупки в оплату), позже +5 % штраф к сумме заказа и по 1% за каждый день просрочки
10. Пересорт по цвету и размеру УЗ пристраивает самостоятельно.
11. После стопа отказаться нельзя, иначе в ЧС!
12. Заказы дома не храню, все отвожу на склад, ориентируйтесь на ГРАФИК РАБОТЫ ОФИСА
А так же не забудьте просмотреть темку Дисциплина выдачи товара в офисе (для Оргов и Узов)
13. После выкупа заказы разбираем оперативно, в течении 10 календарных дней с момента завоза заказов на склад.
За дальнейшее хранение и возможную порчу заказа, МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность несет участник закупки
Заказ отправляю в пристрой через 2 месяца хранения незабранного заказа на складе БЕЗ возврата его стоимости.
14. Ответственность солидарная!!! В случае явного брака - могу отправить поставщику (пересылка туда и обратно за счет УЗ)
15. Если у вас после оплаты что-то не пришло, пишите мне в ЛС. Если это возврат то: Тема сообщения: возврат. В сообщении: закупка, сумма, номер карты, имя отчество первую букву фамилии. Только ТАК!
Сразу после того, как вам пришли деньги, удаляем отказы из предоплаты! Сначала получаем возврат (или пересчитываем его в другую закупку), потом удаляем отказ!
Возвраты делаю только на карту СБ, в крайнем случае на телефон

ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ПРЕДОПЛАТУ ДО СТОПА ОТ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ!!!
А ТАК ЖЕ ОТКАЗАТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!

Напоминаю!
СОВМЕСТНАЯ ЗАКУПКА - это не магазин и не сетевой маркетинг, а всего лишь НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО. В «совместной покупке» люди по собственной воле и желанию объединяются и покупают оптом нужный товар. Организаторы - это не продавцы товара.
ОРГАНИЗАТОР – это ПОСРЕДНИК, человек, который ОРГАНИЗУЕТ закупку - собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы. Организатор не имеет прибыли как магазин, и соответственно не может нести самостоятельно все риски. Организатор доносит до вас всю предоставленную ему поставщиком информацию по товару, НО ПРИ ЭТОМ очень часто поставщик не сообщает дополнительных сведений, поэтому организатор не несет ответственности за отсутствие конкретики.


Закрыть
avatar