Viber-чат
Присоединяйтесь!

Галеон -дешевле не бывает - Крупнейший гипермаркет!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • poison
  • Вопрос? Пишите в личку)
  • *
  • Сообщений: 1 579
  • Репутация: 42
  • В отпуске с 1 по 19 сентября
0
Перейти в закупку

Всем доброго дня!
Я - Саша - организатор Poison! 

Предлагаю закупку с крупнейшего гипермаркета ГАЛЕОН-ТРЕЙД.

В каталоге представлены все изделия, он периодически обновляется.
Здесь вы найдете все то, что необходимо для домашнего уюта : посуда из стекла, фарфора, керамики, пластмассы, металла, сувениры, картины, багет, светильники. 

Большой выбор товар для активного отдыха, для дачи и т.д.

Более 30000 наименований в наличии на складе. 

Закладка:
Справа вверху, где значок почты, есть сердечко. Это и есть закладка.
Нажав на него можно положить в закладку товар, тему и т.д.
Посмотреть закладки можно там же, выбрав нужную функцию.
Очень удобно) Пользуйтесь, пожалуйста )


Мои условия:
Спойлер
1. Перед участием в закупке Вы обязаны ознакомиться с Правилами СП.
В разделе Справка информация по вопросам пользования сайтом.
2. Ваше участие означает согласие со всеми стандартными правилами для УЗ на этом форуме и с правилами конкретно этой закупки. Оформляя заказ Вы автоматически принимаете все условия оферты.
3. У Вас должен быть заполнен личный профиль – как минимум поля "Телефон" и "Имя". 
4. СТОП как наберем минималку. О дате СТОПа предупрежу заранее за 1-2 дня – следите пожалуйста за темой. 
5. Замены пишем строго в комментариях! Положили замену в корзину к основному заказу, будьте готовы выкупить!!!
6. Орг 14% + Доставка на всех пропорционально сумме заказа.
7. Предоплата 100% 
8. Оплата в течение 2 дней после выставления счета (реквизиты и сроки оплаты прописываю при переводе закупки в оплату), позже +5% штраф к сумме заказа. Далее начисляется +1% в сутки. 
9. Если пришел пересорт по артикулу, брак или товар вообще не пришел, проставляю ОТКАЗ, пишем в личном сообщении номер карты, в течение 2-х дней перевожу деньги. Возврат на карту СБ! Претензии по браку принимаются в течение 2-х с момента начала раздачи.
10. После стопа отказаться нельзя, иначе в ЧС! 
11. После выкупа заказы разбираем оперативно, в течение 10 календарных дней с момента завоза заказов на склад раздач.
За дальнейшее хранение на складе и возможную порчу заказа, МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность несет участник закупки
Заказ отправляю в пристрой через 2 месяца хранения незабранного заказа со склада БЕЗ возврата его стоимости.
12. Выдача заказов производится в офисах (по записи). Смотрите ГРАФИК РАБОТЫ СКЛАДА
13. Ответственность солидарная!!!
По браку от поставщика:
Сроки подачи претензии.
1. При обнаружении явного брака, в течении 5-ти рабочих дней, с момента получения товара.
2. При обнаружении скрытого брака*, в течении 6 месяцев с момента получения товара.
*Скрытый брак (это брак, который невозможно определить визуально при приёмке товара). В случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается.Пересыл ка товара за счет УЗа.
2 сорт - это сток - там могут быть точки, в виде мелких вкраплений и не ровная заливка. Претензии по качеству не принимаются

Доставка ТК платная+ обязательна обрешетка

  • Сообщений: 406
  • Репутация: 0
0
добавьте, пожалуйста
http://galeontrade.ru/product/testorezka-1

  • poison
  • Вопрос? Пишите в личку)
  • *
  • Сообщений: 1 579
  • Репутация: 42
  • В отпуске с 1 по 19 сентября
0
добавьте, пожалуйста
http://galeontrade.ru/product/testorezka-1


Добрый вечер.
Каталог обновила, тесторезка есть.:Ок:


  • poison
  • Вопрос? Пишите в личку)
  • *
  • Сообщений: 1 579
  • Репутация: 42
  • В отпуске с 1 по 19 сентября


  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
0
Скажите пожалуйста а когда придет заказ оплаченный 11.02 2019 ?

  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
0
Номер заказа 509323 или я что то пропустила?

  • poison
  • Вопрос? Пишите в личку)
  • *
  • Сообщений: 1 579
  • Репутация: 42
  • В отпуске с 1 по 19 сентября
0
Скажите пожалуйста а когда придет заказ оплаченный 11.02 2019 ?

Заказ давно в офисе. У вас транспортные не оплачены.

  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
0
На карту перевести нужно?

  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
0
Перевела на карту

  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
0
А остаток тоже на карту?

  • poison
  • Вопрос? Пишите в личку)
  • *
  • Сообщений: 1 579
  • Репутация: 42
  • В отпуске с 1 по 19 сентября
0
Всем привет!
Проставила отказы. Каталог обновила.
Жду замен и дозаказов до 13 апреля до 18 часов.

  • Сообщений: 44
  • Репутация: -1
0
Добрый день! Скажите, то что сейчас стоит со статусом "Включено в счёт", но не оплачено, успеем получить до конца апреля?

  • poison
  • Вопрос? Пишите в личку)
  • *
  • Сообщений: 1 579
  • Репутация: 42
  • В отпуске с 1 по 19 сентября
0
Добрый день! Скажите, то что сейчас стоит со статусом "Включено в счёт", но не оплачено, успеем получить до конца апреля?

Добрый вечер.
Поставщику уже оплачено.  Ждем отгрузку. Должны успеть.

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
0
ДД! Скажите, а сушилка для салата там есть или я пропустила?

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
0
Добрый вечер, а серьги https://sppenza.ru/sp/newCatalog/index/id/46444101/ какие есть цвета? На фото непонятно, можно как-то поближе посмотреть? Есть ещё картинки?

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
0
Ничего не понимаю.. Стоп сегодня написано, корзина пустая.. На вопросы Саша не отвечает.. Написано - закупка не ведётся.. Что происходит вообще?

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
0
"Часть ваших заказов удалена в связи с закрытием закупки." Как одно связано с другим?

  • poison
  • Вопрос? Пишите в личку)
  • *
  • Сообщений: 1 579
  • Репутация: 42
  • В отпуске с 1 по 19 сентября
0
Ничего не понимаю.. Стоп сегодня написано, корзина пустая.. На вопросы Саша не отвечает.. Написано - закупка не ведётся.. Что происходит вообще?

Закупка закрыта. Вам пришло оповещение о причине закрытия закупки, а именно, что очень большие транспортные расходы, которые мне приходится компенсировать за свой счет..

  • poison
  • Вопрос? Пишите в личку)
  • *
  • Сообщений: 1 579
  • Репутация: 42
  • В отпуске с 1 по 19 сентября
0
"Часть ваших заказов удалена в связи с закрытием закупки." Как одно связано с другим?

При закрытии закупки автоматом все товары, которые были в корзинах в новом сборе, удаляются.

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
0
Цитирую: Мария Соколова3 от Сегодня в 15:47:37"Часть ваших заказов удалена в связи с закрытием закупки." Как одно связано с другим?
При закрытии закупки автоматом все товары, которые были в корзинах в новом сборе, удаляются.
Так если закупка закрыта, то как быть с оплаченными заказами? Сообщить карту для возврата денег?

  • poison
  • Вопрос? Пишите в личку)
  • *
  • Сообщений: 1 579
  • Репутация: 42
  • В отпуске с 1 по 19 сентября
0
Так если закупка закрыта, то как быть с оплаченными заказами? Сообщить карту для возврата денег?

Груз уже в Пензе. В субботу получу и разберу в офисе. 
Закупка закрыта. Новых сборов нет.

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
0

При закрытии закупки автоматом все товары, которые были в корзинах в новом сборе, удаляются.

Так бы и написали, что все, а не часть.

  • poison
  • Вопрос? Пишите в личку)
  • *
  • Сообщений: 1 579
  • Репутация: 42
  • В отпуске с 1 по 19 сентября
0

Так бы и написали, что все, а не часть.

Именно часть, та, которая осталась в корзинах в виде надписи "отказано" или "новый заказ". То, что было зафиксировано, а именно "включено в счет" не удаляется.
А надпись эта автоматическая, всегда появляется при закрытии закупки.


Закрыть
avatar