Перейти в закупку Повторяю закупку всем полюбившимся сумочек и аксессуаров.
СУМКИ из НАТУРАЛЬНОЙ и ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ, КОШЕЛЬКИ для женщин и мужчин.
СУМКИ И КОШЕЛЬКИ - КОПИИ МИРОВЫХ БРЕНДОВ.
Все изделия, представленные в разделе "СУМКИ FERRO" ,выполнены из искусственной кожи ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ,внешне НЕОТЛИЧИМОЙ от НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ.
Коллекция сумок пополняется каждый месяц САМЫМИ ПОСЛЕДНИМИ НОВИНКАМИ в мире моды.
Качество сумок на самом достойном уровне.
СУМКИ FERRO из натуральной КОЖИ - ПРОВЕРЕННОЕ КАЧЕСТВО!!!!!
Изделия действительно - ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ, а не из ПРЕССОВАННОЙ кожи, которые и заполонили рынок по дешевым ценам с пометкой КОЖА.
ОРГАНАЙЗЕРЫ , КОСМЕТИЧКИ!
КОШЕЛЬКИ, ВИЗИТНИЦЫ И КЛАТЧИ из ИСКУССТВ. КОЖИ
При помощи органайзера, даже самая переполненная вещами сумка становится тем местом, где все предметы, даже самые мелкие, находятся в идеальном порядке.
С помощью органайзера, Вы сможете мгновенно переложить всё необходимое в другую, подходящую Вам по стилю одежды сумочку. В органайзере есть место для всех таких нужных Вам предметов: косметики, очков, талонов и карточек и многого-многого другого.
Раздел РАСПРОДАЖА
- Платки, Шарфы
- Сумки. Кошельки.
- Молодежные сумки-ХОБО
- Платки КАРЕ HERMES - шелк 100%
ШАЛИ - LOUIS VUITTON, ПЛАТКИ HERMES
ПЛАТКИ - КОПИИ БРЕНДОВ - 100% ШЕЛК
Шарфы, шали из ПАШМИНЫ , СНУД и ЖАТЫЕ шарфы
Как завязывать платки, шарфы, палантины -
http://youtu.be/YpVVRc1JkT0Каталог обновляю 3-4 раза в неделю. Выбирать можно также на сайте САЙТ ПОСТАВЩИКА пишем в теме артикул, обязательно проверив в каталоге наличие.
НАШИ ХВАСТЫ
еще ХВАСТЫ
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
1. Перед участием в закупке ознакомьтесь с основными Правилами форума. Делая заказ вы автоматически подтверждаете, что с правилами ознакомлены и согласны.
2.НОВИЧКИ - чтобы участвовать в закупке вам необходимо сделать 30% предоплату до объявления СТОП-заказа. Запросы на реквизиты пишите ЛС. Дополнительно для вас существует УЧЕБНАЯ ЗАКУПКА, где вы можете потренироваться делать покупки.
3. Все вопросы задавайте в теме. Перед тем как задать вопрос, прочтите внимательно первый пост. Вероятно найдете в нем ответ.
4. Следить за темой - обязательное условие участия в закупке.
5. ФИО и телефон в профиле должны быть заполнены! Это в ваших же интересах, чтобы организатор мог с вами связаться в экстренных случаях.
СТОП И ОПЛАТА:
1.Стоимость заказа = цена по прайсу + 17% + ТР. (на 1000 руб заказа выходит 60 руб транспортных расходов)
2. СТОП КАЖДОЕ УТРО по мере набора 3 сумочек, далее заказы бронирую, отказаться нельзя. Обдуманно подходите к заказам, забронированные сумки удалить не могу. Дозаказы принимаю еще 3-4-5...раз по мере набора нужного кол-ва и бронирую, после чего нам их отгружают.
ОТКАЗЫ и ЗАМЕНЫ после того как заказ зафиксирован сделать нельзя ни при каких условиях. Поставщик заказы не меняет!
Счет выставляют как правило в день отправки заявки! На оплату 1.5 -2 дня!
3. Предоплата 100% в течение 1,5- 2 дней после выставления счета. Оплата счета должна быть оперативной.
4. Оплаты на раздаче НЕТ.
5. За несвоевременную оплату (т.е. уже после того, как я оплатила счет) предусмотрен штраф в виде повышенного орг.сбора 30%.
Варианты оплаты:
- на карту СБ
После оплаты обязательно делаем отметку об оплате в корзине: дата, время, сумма, последние 4 цифры карты (если платили картой) или номер отделения СБ после дроби.
РАЗДАЧА:
1. В течение 15-20 дней после отгрузки поставщиком. Но прошу учитывать что бронирую в течение 1-2 недель и только потом отгрузка.
2.Сроки бесплатного хранения заказа соответствуют условиям выбранного Вами пункта.
3. Претензии по качеству товара принимаются в течение 3 дней после передачи заказа в ЦО, согласно условиям поставщика по замене брака.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК (т.е. ошибка при производстве, а не помялось, отломилось и пр.) можно вернуть поставщику в течение 3 дней с момента перевода в раздачу, с оплатой транспортировки данного товара за счет участника закупки.
4. Все претензии принимаются только в указанный срок.
Политика возврата товара у поставщика
Согласно правилам поставщика:
Вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 72 часов с момента получения партии товара мною.
В случае обнаружения дефекта или брака - товар должен быть возвращен:
- в том же виде, в каком его Вы получили.
т.е.: все бирки, упаковочные, подарочные пакеты и транспортировочные фирменные пакеты- должны быть в целости и сохранности.
Ношеные вещи, которые потеряли внешний вид , у которых отсутствует упаковка, обратно не принимаются!
Возврат денежных средств производится при оформлении и получении следующего заказа.
5. Забрать заказы можно в следующим образом:
1. Офис СП
2. Дополнительные пункты раздачи
3. Курьерская доставка
4. ПОЧТА России
Все заказы я привожу только в ЦО, уточняйте дату раздачи в доп.офисах у своего пункта.
Выдача товара по нику и ID!
СП – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. Вы должны четко осознавать, что участвуете в закупке по собственной инициативе, без принуждения.
СП - НЕ МАГАЗИН.
СП - это приобретение Вами товара на оптовом складе через организатора.
Организатор помогает вам купить понравившуюся вещь по оптовой цене за небольшое вознаграждение.
Помним, что в СП - это риск. Возможен пересорт.
При форс-мажоре ответственность коллективная.