Перейти в закупку Всем привет, я - Светлана.
Предлагаю закупку Модного рукоделия для всех!
Шьём, вяжем, вышиваем, лепим, творим, рисуем!
Здесь вы найдете еще и аксессуары, формы, инструменты для выпечки, а также гигиенические принадлежности для себя и своих домашних животных! Также есть товары для школы!
Склад очень подвижный, поэтому бронирую раз в день или чаще. От брони
отказаться нельзя – из набранного заказа отдельные вещи не вынимают.
Кладите ЗАКЛАДКУ в корзину, чтобы быть в курсе изменений в закупке.
Важные условия:
1. Цена в каталоге уже с Орг.сбором. (посмотреть подробно можно, если
навести курсор на цену товара)+Т.Р.(на единицу товара, делится между
всеми участниками, пропорционально сумме заказа)
2. Начинаем БРОНИРОВАТЬ при шкале набора заказов 5 тыс.
3. За информацией по закупке следите в теме и в Ленте (колокольчик вверху справа от Корзины).
4. Возможные замены по цвету и артикулу, указывайте в комментариях к заказу.
Мои простые, но обязательные условия: 1.Пожалуйста, перед участием в закупке ознакомьтесь с основными Традициями СП
http://sppenza.ru/site/rules/2. Ваше участие означает согласие со всеми стандартными правилами для УЗ на этом форуме и с правилами конкретно этой закупки.
3. У Вас должен быть заполнен личный профиль – как минимум поля "Телефон" и "Имя".
4. СТОП как наберем минималку.
5. Товар штучно.
6. Доставка бесплатная.
7. Предоплата 100%
8. Оплата в течении 2 дней после выставления счета (реквизиты и сроки оплаты прописываю при переводе закупки в оплату), позже +5 % штраф к сумме заказа и по 1% за каждый день просрочки
Об оплате отписываемся только в окне для оплаты в своих корзинах! Если с этим возникают проблемы - в ЛС. В теме ничего подобного не пишем!!!
Об оплате отписываемся только по форме!
9. Пересорт по артикулу пристраиваю я - 50% стоимости возвращаю сразу, остальные 50% - после того как пристрою товар.
10. После стопа отказаться нельзя, иначе в ЧС!
11. Заказы дома не храню, все отвожу на склад, ориентируйтесь на ГРАФИК РАБОТЫ ОФИСА.
А так же не забудьте просмотреть тему Дисциплина выдачи товара в офисе (для Оргов и Узов).
12. После выкупа заказы разбираем оперативно, в течении 10 календарных дней с момента завоза заказов на склад.
За дальнейшее хранение и возможную порчу заказа, МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность несет участник закупки
Заказ отправляю в пристрой через 2 месяца хранения незабранного заказа на складе БЕЗ возврата его стоимости.
13 Встречи по раздаче на складе.
14. Претензии по браку принимаю исключительно в течение 5 дней с момента сдачи заказов на склад раздач.
15. Если у вас после оплаты что-то не пришло, пишите мне в ЛС. Если это возврат то: Тема сообщения: возврат. В сообщении: закупка, сумма, номер карты, инициалы. Только ТАК!
Сразу после того, как вам пришли деньги, удаляем отказы из предоплаты! Сначала получаем возврат (или пересчитываем его в другую закупку), потом удаляем отказ!
ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ПРЕДОПЛАТУ ДО СТОПА ОТ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ!!!
А ТАК ЖЕ ОТКАЗАТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!
Напоминаю!
СОВМЕСТНАЯ ЗАКУПКА - это не магазин и не сетевой маркетинг, а всего лишь НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО. В «совместной покупке» люди по собственной воле и желанию объединяются и покупают оптом нужный товар. Организаторы - это не продавцы товара.
ОРГАНИЗАТОР – это ПОСРЕДНИК, человек, который ОРГАНИЗУЕТ закупку - собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы. Организатор не имеет прибыли как магазин, и соответственно не может нести самостоятельно все риски. Организатор доносит до вас всю предоставленную ему поставщиком информацию по товару, НО ПРИ ЭТОМ очень часто поставщик не сообщает дополнительных сведений, поэтому организатор не несет ответственности за отсутствие конкретики.
Удачных покупок!!!