Viber-чат
Присоединяйтесь!

все для садика - Кармашки в шкафчик и текстиль для садиков

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2 116
  • Репутация: 11
0
Перейти в закупку

Здравствуйте, дорогие участники закупки! Меня зовут Катя! (ко мне на "ты")!
[/size][/color]
Приглашаю в закупку кармашков в шкафчик и другого текстиля для детских садов

Выбираем в каталоге
На кармашках в шкафчик, нагрудниках, фартуках и рюкзаках напечатают любую картинку из предложенных и/или имя ребенка, и даже его фото. Не забудьте при заказе указать ширину дверцы (для кармана в шкафчик), имя и номер картинки в комментарии к заказу

Компания "Садик+" занимается производством и реализацией товаров из текстиля для детских садов и центров развития. Все изделия изготовлены из прочной ткани, не вытягиваются, не линяют, легко стираются.Использую т полноцветную печать для нанесения логотипов и индивидуальных данных ребёнка на продукции, что позволяет педагогам и родителям более творчески оформить и разнообразить быт и досуг детей в дошкольных учреждениях.

1 этап:
Собираем минималку 5000 руб.
Дата стопа  зависит от скорости сбора!



2 этап:
Оплата заказа. На оплату заказа даю строго 2 дня. Имейте в виду, что эти 2 дня могут выпасть на выходные или праздники! Это не моя прихоть, это требование поставщика! В ином случае наш заказ расформируют, и мы останемся без заказов.
В случае не оплаты в срок, сумма к оплате увеличивается на 5 %.


  3 этап:
Ожидание заказа. После прихода денег на счет поставщика  наш заказ отправляют в транспортную компанию. Здесь все зависит от скорости работы самой фирмы и скорости доставки транспортной.
Небольшое примечание!Деньги поступают на счет поставщика тогда, когда я соберу всю сумму с участников закупки. Если ЛИЧНО ВЫ перевели 5 числа, то это не значит, что день поступления денег поставщику 5 числа.
Пример: на оплату дано 4 и 5 число месяца. Значит деньги будут переведены поставщику 6, 7 или 8  числа (при попадании на выходные и/или праздники)


4 этап:
Оплата транспортных расходов. Работа транспортных компаний не бесплатна, поэтому транспортные расходы делю на всех участников  пропорционально заказу.
Отнеситесь к этой оплате добросовестно! Заказы, с не оплаченной доставкой, в офис не привожу!
Если буду точно знать сумму доставки- включаю сразу, при оплате за заказ! В данном случае Вы оплатите доставку вместе с основной суммой.


  5 этап:
Я разбираю груз.
На разбор груза уходит от 1 до 3 дней.
На этом этапе мне нужно все разложить, распечатать и приклеить  наклейки с вашим ником и ай ди номером.
Так же возможно такое, что ваш заказ не пришел ( не доложил поставщик) или пришел не тот размер.
В этом случае у вас в корзинке напротив заказа появится статус "Нет в наличии".  Вы пишите мне в личку или в теме реквизиты карты и я делаю вам возврат денег.


  6 этап:
Самый приятный! Получение заказов!
ВАШ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ОФИС.
При получении заказа при себе иметь карточку где вписано:
- Ваш НИК и - Ваш ID. Так же надо знать название закупки и имя орга
.


УСЛОВИЯ:
1Пожалуйста, перед участием в закупке ознакомьтесь с основными Правилами форума http://sppenza.ru/site/rules/
2. У Вас должен быть заполнен личный профиль – как минимум поля "Телефон" и "Имя".
3. Орг 14%, наберем заказ более 10000 р будет скидка + доставка  (Доставка по  количеству вещей
4. без рядов
5. Минималка 5000 руб.
6. Предоплата 100%. Оплата на карту СБ в течении 2-х дней, позже штраф 5%;
7. После стопа отказаться нельзя, иначе в ЧС!
8. Ответственность солидарная!!!
9. Поставщик обещает без пересорта
10. В случае явного брака возвращаем поставщику, дставка за счет УЗ
11. Сумма недопоставленного заказа , после проведения переговоров организатора закупки с ТК и поставщиком, возвращается УЗ на карту.
12. После оплаты обязательно! делаем отметку об оплате в корзине: дата, время, сумма, последние 4 цифры карты (если платили картой) или номер отделения.
13. Убедительная просьба делать заказы осознанно, с оплатой не подводить.
14. От новичков принимаю заказы только с подтверждением того что оплату гарантируют в личку или в теме.
15.Могу попросить о внесение предоплаты до СТОПа без объяснения причин у УЗ с отрицательной репутацией. В случае невыполнении просьбы, в заказе будет ОТКАЗАНО! Без обид.


И ещё:
СП – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.
Вы должны четко осознавать, что участвуете в закупке по собственной инициативе, без принуждения.
СП - НЕ МАГАЗИН.
СП - это приобретение Вами товара на оптовом складе через организатора.
Помним, что в СП - это риск и рискует организатор вместе с вами. 
Делая заказ, вы подтверждаете согласие с правилами
Кто рано встает, тот весь день ходит сонный

  • Сообщений: 301
  • Репутация: 2
  • 8909319557восемь

  • Сообщений: 2 116
  • Репутация: 11
Кто рано встает, тот весь день ходит сонный


Закрыть
avatar